Заказать звонок
Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате +38-0ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
Закрыть окно

Гарантия на инструмент в интернет-магазине Интехника

 

На какие товары предоставляется гарантия?

 

Гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина Интехника от 2 до 36 недель, в зависимости от сервисной политики производителя.
Просим проверять исправность и отсутствие дефектов товара при получении (комплектность определяется руководством по эксплуатации)

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По ремонту инструмента вам необходимо обращаться в авторизированый сервисный центр производителя. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, которые идут в комплекте с техникой
Срок ремонта изделия устанавливает сервисный центр, магазин не может повлиять на скорость работы сервисного центра

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, по закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть или обменять товар если:
-товар не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей.
-товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки.
-сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, то обмен и возврат производится только по заключению сервисного центра, о том что условия эксплуатации не были нарушены.

Если у вас есть вопросы по возврату и замене товара, мы с радостью ответим на все ваши вопросы по телефону.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в ремонте если:

-нарушена сохранность пломб,
- механические повреждения,
-нарушены эксплуатационные условия
- был сделан ремонт неавторизированным сервисным центром
-отсутствуют детали товара
-серийный номер изменен, стерт или не могут быть прочтены.

Так же гарантийный ремонт не предоставляется в таких случаях:


-износ изделия или ресурс исчерпан раньше окончания гарантийного срока,
-если есть повреждения нанесенные случайно или по неосторожности
-повреждения полученые в случае стихийных бедствий
-повреждения полученные в случае авартийного падения/повышения напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
-повреждения вызванные дефектами системы, в которой изделие эксплуатировалось. Или же повреждения полученые при подключении к другим изделиям
-при нарушении правил эксплуатации и при использовании товара не по назначению.

Если у вас остались вопросы по гарантийным обязательствам интернет-магазина инструмена intechnika.com.ua, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону и мы проконсультирем вас- у нас огромный опыт работы с интрументом.